Предупреждение: Раздел не дописан и может быть переписан.
Параметры и навыки – характеристики влияющие на процесс игры. Они определяют физические и умственные способности и ограничения персонажа.
Параметры – характеристики, отображающие физическую, ментальную и духовную оболочки персонажа. Делятся на множество типов параметры.
Каждая характеристика имеет числовое и словесное значение.
Плюсы и минусы словесных и числовых характеристик:
Словесный – образный подсчет, неточный, но быстрый способ. Рассматривает характеристику как характеризующие слово, позволяя образно оценить шансы на удачность действий, хорош при просчете близких к очевидным действий.
Пример: Вася с телосложением «бугай» и максимальной силой одержит победу в перетягивании каната над Ирой с телосложением «тощая» со средней силой.
Числовой – математический просчет, точный, но долгий. Применяется когда по одной или двум характеристикам невозможно определить результат действия и к нему задействуются другие параметры.
Пример: Петя и Костя соревнуются, в метании копя на расстояние, кто из них кинет копе дальше, если их сила телосложение и навык метания равны.
Для оценки основных параметров используется семь значений, что имеет свое преимущество, невозможно перескочить человеческий максимум (Вампиры и оборотни просто получают стандартный бонус к некоторым начальным параметрам).
Основные данные - раздел соединяющий в себе параметры, формируемые с учетом предыстории и влияющие на другие разделы, а также друг на друга.
Телосложение определяет параметры: Вес (60кг), Рост (180см), Габариты (90-60-90см). А так же влияет почти на все физические характеристики персонажа: сила, выносливость, гибкость, здоровье и т.д.
Возраст – влияет на все параметры и начальные навыки, а также на внешность персонажа.
Характер – сама суть РПГ, личность вашего персонажа, его предпочтения и страсти. Влияет на приоритеты вашего персонажа, нарушая которые вы используете волю.
Статистика содержит основные физические и психические параметры. И те и другие взаимосвязаны между собой, так что при сильном развитии одной психологической характеристики остальные будут продвигаться значительно быстрее, а также за счет нее могут компенсироваться.
Физические (Ф) характеристики зависят от развития опорно-двигательной системы.
Психические (П) характеристики зависят от развития нервной системы.
Энергетические (Э) характеристики зависят от мощности энергетической оболочки.
Координация (П) – уровень согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. Способность сохранять равновесие во время сложных физических действий. Зависти от развития вестибулярного аппарата.
1. Никакая – отсутствует возможность удержать равновесие. Пример: человек под сильным воздействием веществ.
2. Оч.плохая – удержание равновесия требует большой концентрации, очень низкая устойчивость. Пример: чрезвычайно нагруженный человек.
3. Плохая – постоянно спотыкается, всё валится из рук. Пример: неуклюжий человек.
4. Средняя – координация здорового взрослого человека.
5. Хорошая – хорошее равновесие и высокая синхронность движений. Пример: атлет.
6. Отличная – координация, практически не требующая концентрации. Пример: гимнаст.
7. Идеальная – даже в критических ситуациях сохраняет высокую синхронность. Пример: цирковой акробат.
Выносливость (Ф) – параметр, определяющий максимальный запас физической энергии в теле. При частичном истощении – ослабляет, при критическом – выключает сознание, при полном истощении – убивает.
1. Минимальная – любая физическая активность истощает. Пример: долго голодавший человек.
2. Оч.низкая – бег и дополнительная нагрузка быстро истощает. Пример: дистрофик.
3. Низкая – нагрузки выше повседневных истощают. Пример: старик.
4. Средняя – длительная тяжёлая работа истощает. Пример: обыватель.
5. Высокая – перенос и использование тяжестей истощает. Пример: рабочий.
6. Оч.высокая – максимальное приложение силы истощает. Пример: воин.
7. Максимальная – длительное максимальное приложение силы истощает. Пример: богатырь.
Сила (Ф) – степень развития мускулатуры. Определяет степень максимального приложения физической силы, а также стойкость мышц и прочность костей. Основной показатель – возможность поднять руками над собой вес, составляющий Х веса собственного тел учитывая все жизненно важные системы организма (не учитывая съеденный накануне пирожок и пару килу лишнего жира).
1. Никакая – атрофия мускулатуры. Голод и/или минимальная физическая активность в течении длительного времени. Способность поднять 1/10 своего веса.
2. Хилая – дистрофия мускулатуры. Постоянное недоедание и/или ограниченная физическая активность. Способность поднять 1/4 своего веса.
3. Низкая – слабое развитие мускулатуры. Отсутствие нагрузок. Способность поднять 1/3 своего веса.
4. Средняя – нормальное развитие мускулатуры. Переменные нагрузки. Способность поднять 1/2 своего веса.
5. Высокая – развитая мускулатура. Регулярные нагрузки. Способность поднять вес своего тела.
6. Оч.высокая – идеально развитая мускулатура. Регулярные упражнения. Ограничение максимальная гибкость «Хорошая» (4). Способность поднять два своих вес.
7. Мощная – гипертрофия мускулатуры. Усиленные тренировки и/или употребление веществ. Ограничение максимальная гибкость «Нормальная» (3). Способность поднять четыре своих веса.
Гибкость (Ф) – абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии, а также максимум безопасного растяжения мышц. Определяет упругость костей и вероятный акробатический потенциал.
1. Дубовая – крайняя стеснённость движений из-за избытка солей в суставах. Пример: старик.
2. Плохая – задубелость суставов. Низкая подвижность.
3. Нормальная – средний показатель. Недоступно при некоторых телосложениях.
4. Хорошая – разработанные суставы и растянутые мышцы. Недоступно для некоторых телосложений и при мощном показателе силы. Пример: гимнаст.
5. Пластичная – подвижные суставы. Недоступно для некоторых телосложений и при оч.высоком показателе силы. Пример: акробат-пластик.
Реакция (П) – скорость ответного действия на внешнее или внутреннее раздражение. Определяет эффективность и скорость спонтанных (эмоциональных) и рефлекторных (увороты, фокусы) действий, а также кардинально влияет на инициативу.
1. Заторможенная – отсутствие рефлекторной реакции. Вызвано параличом или онемением. Множитель инициативы 1/3.
2. Медленная – сильно притупленная рефлекторная реакция. Вызвано психологическим либо физиологическим расстойством. Множитель инициативы 1/2.
3. Пониженная – рефлекторика, притупленная низкой активностью. Множитель инициативы 3/4.
4. Средняя – рефлекторика здорового человека. Множитель инициативы 1.
5. Повышенная – развитая рефлекторика. Множитель инициативы 3/2.
6. Быстрая – активная рефлекторика. Множитель инициативы 2.
7. Моментальная – гиперактивная рефлекторика. Множитель инициативы 3.
Интуиция (П) – способность к несознательному воспроизведению информации, касающейся нужного вопроса, и таким образом моментально находить решение. Определяет количество подсказок и ограничений от мастера. Выступает в роли удачи при просчёте действий, зависящих от выбора игрока (взлом замков, разминирование, хирургические операции).
1. Плохая – крайне неэффективное эмпирическое мышление, способное даже навредить. Пример: «прирождённый неудачник».
2. Слабая – интуиция практически не проявляется.
3. Средняя – интуиция проявляется периодически. Просыпается, в основном, в критические моменты.
4. Сильная – интуицию время от времени можно использовать по желанию.
5. Неограниченная – интуицию можно использовать когда угодно. Интуиция практически не ошибается.
Сила воли (П) – волевая характеристика, отображающая психическую устойчивость и силу разума. Определяет сопротивляемость психологическим (внушение, запугивание) и псионным (телепатия) воздействиям, а также силу этих воздействий. При истощении воли персонаж выходит из-под контроля игрока.
1. Ничтожная – существо не способное к собственным волевым решениям и склонное к подчинению. Например: Рабы.
2. Слабая – существа не склонные к волевым решениям, предпочитают подчиняться. Пример: чернорабочие.
3. Посредственная – средний волевой показатель. Пример: обыватель.
4. Сильная – принципиальное волевое существо. Пример: лидер.
5. Несломимая – исключительно волевое существо, уверенное в правильности своих решений. Пример: фанатик.
Выдержка (П) – волевая характеристика, отображающая стойкость персонажа к негативным воздействиям. Определяет болевой порог и способность выдерживать критические нагрузки (истощение) и увечия (травмы, кровопотеря) и т.д. При истощении выдержки персонаж впадает в негативные состояния (обморок, паника, безумие).
1. Минимальная – существо не переносящие нагрузки. Пример: неженка.
2. Слабая – существо, плохо переносящие увечия и нагрузки. Пример: слабак.
3. Средняя – существо, переносящие слабые увечия и средние нагрузки. Пример: обыватель.
4. Сильная – существо, переносящие увечия и тяжелые нагрузки. Пример: воин.
5. Несломимая – существо, переносящие критические увечия и нагрузки. Пример: шпион.
Концентрация (Э) – характеристика, отображающая плотность энергетической оболочки. Определяет способность к накоплению энергии сверх базового уровня.
Физиологические параметры изначально зависят от особенностей организма определенного вида. Также могут развиваться, как и остальные характеристики. Влияют на скорость прокачки остальных характеристик.
Здоровье – параметр, определяющий регенерацию, метаболизм и иммунитет организма.
Инициатива – скорость осознания воспринятого, определяет порядок действий и количество возможных действий. Ориентировано на зрение, поэтому вычисляется в кадрах/секунда (Вампир с 50 к/сек сделает пять действий за одно действие зомби с 10 к/сек).
Восприятие – параметр, определяющий силу чувств. А также их относительное качество в процентах.
Зрение: дальтонизм, цветность, световосприятие, контрастность, острота, близорукость, дальнозоркость, аккомодация.
Слух: инфрапорог, ультрапорог, острота, чувствительность, аккомодация.
Осязание: температурная чувствительность, механическая чувствительность, аккомодация.
Обоняние: острота, чувствительность, аккомодация.
Вкус: наличие.
Хотите помочь дописать, пишите